Санкт-Петербург
Офис:
Тел./факс: (812) 708-92-99
email: info@efamedica.ru
 
Отдел продаж:
Тел./факс: (812) 708-92-99
email: spb@efamedica.ru
 
Краснодар
Тел.: (861) 253-38-35
Факс: (861) 253-03-08
email: krasnodar@efamedica.ru
 

Гарантийное обслуживание эндовидеохирургического оборудования

 

Гарантия

Гарантийный ремонт производится в период заявленного гарантийного срока бесплатно.

 

Сроки.

Ремонт производится в кратчайшие сроки. Продолжительность гарантийного ремонта зависят от вида неисправности оборудования и степени удаленности обладателя неисправного аппарата от сервисного центра компании «ЭФА медика»:

 

Алгоритм действий клиента при поломке гарантийного оборудования:

  1. Обнаружена неисправность аппарата, препятствующая его эксплуатации.
  2. Обязательно! Звонок в сервисный центр компании «ЭФА медика» для выявления степени серьезности поломки
    А) некоторые незначительные неисправности могут быть устранены прямо на месте при консультировании нашим специалистом по телефону или силами инженеров отдела медтехники учреждения. Это позволит сэкономить Ваше время! Одновременно Вы сможете узнать время, которое потребуется для ремонта аппарата в случае его отправки производителю;
    Б) при серьезной поломке необходимо отсылать аппарат в сервисный центр (смотри пункт 3);
  3. Обязательно! Составление дефектной ведомости с подробным описанием проявления поломки. Ведомость составляется в произвольной форме, но при этом в документе должны присутствовать:
    реквизиты клиники,
    подпись инженера отдела медтехники с расшифровкой,
    имя контактного лица и его телефон;
    дата составления документа,
    круглая печать клиники.
  4. Отправка оборудования с техническим паспортом и дефектной ведомостью в сервисный центр.
  5. Ремонт.
  6. Получение отремонтированного оборудования.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru © 2009—2017, ЭФА Медика
Создание сайта: Z-Style